Корпорация B-52 ✈ Пятница, 22.11.2024, 21:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новый шип калдарской рассы
MJ1978 Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:07 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Совет
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Offline
Новый японский истребитель готовится покорить небо

ТОКИО, 13 декабря. Mitsubishi ATD-X является японским самолетом, что разрабатывается Министерством обороны для исследовательских целей. Как передает портал InFuture, аббревиатура ATD-X означает «Advanced Technology Demonstrator — X».

Япония, которая хочет заменить свой стареющий парк истребителей, предприняла попытки обращения к Вашингтону о возможности приобретения американских F-22 Stealth Fighter. Тем не менее, Конгресс США неоднократно запретил продажу самолета в любое иностранное правительство, в попытке защитить передовые технологии страны, что вызывает необходимость для Японии разработать свой собственный стелс-истребитель.

В 2005 году макет ATD-X был использован для изучения его радиолокационной видимости во Франции. В 2006 году радиоуправляемая модель, размером в одну пятую от полноценного исстребителя, совершила свой первый полет, для получения данных об эффективности больших углов атаки, а также для тестирования новой сенсорной техники и автоматического восстановления системы управления полетом. Решение министерства выделить несколько миллиардов иен для проекта означает, что разработчики начнут подготовку к летным испытаниям, с производством на протяжении 10 лет. В докладах также говорят, что будет возможным использовать Lockheed Martin США при разработке ATD-X. Хотя ATD-X изначально должен был совершить свой первый полет в 2014 году, график был отодвинут вперед. Первый полет назначен на 2011 год, несмотря на резкое сокращение бюджета FY2008.

Конструкция самолета отражает несколько американских исстребителей четвертого и пятого поколения, особенно F-22 Raptor. ATD-X будет использоваться в качестве демонстратора технологий и научно-исследовательского прототипа для определения жизнеспособных передовых технологии истребителей пятого поколения. Самолет также оборудован 3-D вектором тяги. Тяга ATD-X регулируется с помощью трех лопастей на каждом сопле двигателя, аналогичная система используется также на Rockwell X-31.

Среди особенностей ATD-Х стоит отметить систему управления полетом fly-by-light, которая, путем замены обычных кабелей оптоволоконными, позволяет передавать данные быстрее и получает иммунитет от электромагнитных помех.

Радар исстребителя будет представлять собой активный электронный сканнер (AESA), называемый «многофункциональным RF-сенсором», который имеет широкий спектр возможностей для электронного противодействия (ECM), электронных мер поддержки (ESM), функций коммуникации, и, возможно, даже ЭМП — оружия.

Еще одной особенностью будет так называемое «самовосстановление контроля полета», что позволит самолетам автоматически обнаруживать неисправности в управлении и соответственно калибровать его.

http://news.mail.ru/politics/3150983/

Сообщение отредактировал MJ1978 - Воскресенье, 13.12.2009, 15:10
 
Omicron_124 Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:15 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: B-52
Сообщений: 279
Репутация: 9
Статус: Offline
Ссылку на источник и картинки плизз!! wink
 
Uncle_Vasja Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:43 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 258
Репутация: 2
Статус: Offline
Mitsubishi ATD-Xe

Пока Вы продолжаете делать то, что Вы делали, Вы продолжаете получать то, что Вы получали.
Джим Рон
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024